УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ТУ - 204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ

Заявка на оценку воздушных судов, авиационных двигателей

ТУ-204 – среднемагистральный самолет на 210 пассажиров был задуман, как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Оснащен двигателями ПС-90А и RB.211-535E4.

 

ТУ-204-100 

ТУ-204-120

ТУ-214

ТУ-204-300

Геометрические характеристики

 

Длина самолета, м 

46,0

46,0

46,0

4,0

Высота самолета, м

13,9

13,9

13,9

13,9

Размах крыла, м

42,0

42,0

42,0

42,0

Площадь крыла, м2 

184,2

184,2

184,2

184,2

Размеры сечения фюзеляжа, м

3,8 х 4,1

3,8 х 4,1

3,8 х 4,1

3,8 х 4,1

Весовые характеристики

 

Макс. взлетный вес, т 

103,0

103,0

110,75

107,5

Макс. посадочный вес, т

88,0

88,0

93,0

88,0

Макс. запас топлива, т

32,8

32,8

35,710 

36,0

Макс. коммерч. нагрузка

21,0

21,0

25,2

18,0

Пассажировместимость

210

210

210

164

Дальность полета при макс.коммерч. нагрузке, км

4300

4100

4340

5800

Крейсерская скорость 

810-850 

810-850 

810-850 

810-850 

Длина ВПП

2250

2250

2250

2250

Двигатели

ПС-90А

RB.211-535E4

ПС-90А

ПС-90А

Двигатели семейства самолетов Ту-204: слева RB.211-535E4 и справа ПС-90А

Авиационный турбореактивный двигатель ПС-90А

Существует 4 модификации двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2. ПС-90А — российский двухконтурный турбореактивный авиационный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс. Устанавливается на пассажирских самолётах Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-214 и транспортном Ил-76МФ. Последняя разработка авиаконструктора П. А. Соловьёва, в честь которого и назван. Производство осуществляет ОАО «Пермский Моторный Завод». Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии. Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.

ПС-90А-76-Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволяет устранить эти недостатки. Номинальная мощность — 14 500  кгс.
ПС-90А-1-Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащен малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А-1 - дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.

ПС-90А-2-Модификация ПС-90А. Унифицированный двигатель ПС-90А-2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.

Технические характеристики
Тяга, кгс:  
- взлетный режим (tн< +30°C, Pн > 730 мм рт.ст., H=0) 16 000
- крейсерский режим (Н=11 км, М=0,8) 3 500
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч 0,595
Высота полета, м до 13 100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,оС -47…+45
Высотность аэродромов, м До 3 500
Длина двигателя, мм 4 964
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1 900
Cухая масса, кг 2950
Поставочная масса, кг 4 160

Авиационный двухконтурный двигатель ПС-90А имеет модульную конструкцию. Число модулей - 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации. Авиадвигатель оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию. Действующие ресурсы  (часов / циклов / лет)- Бюллетень № 94262-БЭ-Г - эксплуатация по стратегии № 2 - ресурс двигателя ограничивается ресурсом основных деталей: в часах - 11000 час,в циклах - 1943 цикла в течение 10 лет.

 

 Если Вы хотите оценить любой тип воздушного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, поможем! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования