УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Юридические услуги
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые отчеты
Готовые бизнес-планы
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, свидетельства и сертификаты
Справочная информация
Законодательство
Методики и методы оценки
Электронные учебники и методички
Наши клиенты
Наши партнеры
Обмен ссылками
Сотрудничество
Региональные представители
Вакансии
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Оценка гудвилла

Заявка на оценку гудвилла

Оценка стоимости гудвилла от 30 000 руб

Оценка гудвилла и других неидентифицируемых активов обычно связана с какими-то идентифицируемыми активами, в том числе с товарным знаком или брендом. Для большинства задач оценка стоимости гудвилла заключается в определении совокупности тех элементов бизнеса или персональных качеств, которые стимулируют клиентов обращаться именно к данному предприятию и которые приносят фирме прибыль сверх требуемой для получения разумного дохода на все остальные активы компании, включая доход на нематериальные активы, которые могут быть идентифицированы и отдельно оценены.

Оценка гудвилла базируется на двух основных методах:

  • избыточных прибылей – оценка гудвилла как бренда, который помогает компании извлекать больше прибыли по сравнению с ситуацией, если бы она продавала небрендированный товар;
  • балансовом – стоимость гудвила равняется разнице между стоимостью бизнеса в целом и стоимостью его активов, как материальных, так и идентифицируемых нематериальных.   

Гудвилл в деловом мире рассматривается как стоимость деловой репутации фирмы. Деловая репутация в структуре нематериальных благ выделена согласно ст. 150 Гражданского кодекса РФ. Гудвилл возникает, когда компания получает стабильные, высокие прибыли ее доходы превышающие средний уровень в данной отрасли. Гудвилл как экономическая величина оценивается и принимается на баланс только в момент смены владельца предприятия.

Большое количество корпоративных слияний и поглощений на западе, при которых компании приобретались по гораздо большим или меньшим ценам, чем стоимости активов - яркое доказательство того, что существует нечто нематериальное, возможно неотделимое от самой компании, но коренным образом изменяющее стоимость бизнеса. Для этого нечто обычно используют термин "гудвилл", от английского Goodwill, что в дословном переводе означает "добрая воля", т.е. готовность покупателя заплатить  больше или меньше, чем стоимость соответствующей доли чистых активов приобретаемой компании. Деловая репутация или Гудвилл, она может быть как положительной, так и отрицательной. Таким образом, Деловая репутация (Гудвилл) это разница между фактической стоимостью компании, или соответствующей ее доли в капитале, и приобретенной долей в справедливой стоимости ее активов и обязательств по состоянию на дату совершения сделки:

Иногда гудвилл привязывают к эксклюзивным правам обладания торговым знаком. Такой вид нематериального актива будет иметь определенный срок службы и является амортизируемым.

 Для того, чтобы оценить стоимость гудвилла или деловой репутации, необходимо предоставить следующие документы:    

  •     1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации). 
        2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ). 
        3. Виды деятельности и организационная структура компании.
        4. Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть). 
        5. Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов): бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках
        6.  Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка). 
        7. Ведомость основных фондов.
        8.  Инвентарные списки имущества.
        9.  Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.).
        10. Расшифровка кредиторской задолженности.
        11.  Расшифровка дебиторской задолженности: по срокам образования, по видам дебиторской задолженности, доля сомнительной задолженности.
        12.  Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.
        13.  План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли - по годам. 
     Результатом работ по оценке гудвилла или деловой репутации  будет Отчет об оценке, соответствующий всем требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и и стандартам оценки, обязательными, к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007г  № 256 (ФСО №1), № 255 (ФСО № 2), №254 (ФСО № 3).

    Нужна помощь в оценке? Обратитесь к нам, используя контактную информацию.  Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно!  Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
тел.: (495) 226-51-08
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (909) 914-26-26
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

Републикация материалов сайта  без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования