УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Юридические услуги
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые отчеты
Готовые бизнес-планы
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Законодательство
Методики и методы оценки
Электронные учебники и методички
Наши клиенты
Наши партнеры
Обмен ссылками
Сотрудничество
Региональные представители
Вакансии
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Оценка бренда

Заявка на оценку бренда

Оценка бренда от 70 000 руб

Оценка бренда. Бренды не принадлежат своим владельцам. Их сила - в лояльности клиентов, а источник лояльности - психологическое желание людей думать о себе хорошо. Бренд должен пообещать, что с ним это желание реализуется. Бренд – это специфический нематериальный актив компании. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами.  Сила бренда - не в продукте, не в уровне осведомленности целевой аудитории о торговой марке и даже не в постоянном притоке новых потребителей (хотя они, конечно же, необходимы). Сила бренда - в лояльности, приверженности потребителей. А она не может быть безусловной. Выбирая тот или иной продукт в магазине, мы надеемся с его помощью наилучшим образом удовлетворить какие-то свои потребности. Если такой продукт находится, мы, запомнив свои положительные ощущения, ассоциируем их с определенной торговой маркой и ожидаем такого же удовлетворения от использования этой продукции в другой раз. Таким образом, бренд Х - это не бренд товара, а бренд лучшего удовлетворения потребностей, ожиданий потребителя.

Оценка стоимости бренда может быть составной частью оценки эффективности компании или отдельных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками. Тем не менее, при оценке товарного знака необходимо учитывать, что сам по себе он не создает потребительскую стоимость. Однако реклама товарного знака популяризирует потребительские свойства продукта, способствуя формированию спроса  и, как следствие, повышению цены на него.  Узнаваемый брэнд - это настоящее сокровище, для его владельца. И как любое сокровище, он имеет свою цену.

 Оценка бренда как актив корпорации.  Споры о том, как привести финансовую отчетность в большее соответствие с реалиями бизнеса, скорее всего, продолжатся, но общая тенденция такова: в условиях непротиворечивой оценки брендов и отражения ее в отчетах ценность брендов как активов корпорации становится все очевиднее.
 Оценка бренда при купле/продаже.  Многие компании редко задумываются о реальной стоимости бренда. Обычно это происходит лишь тогда, когда приходит время продать или купить бренд. Тем не менее, многие российские компании в последнее время постепенно понимают, что необходимо уделять внимание оценке стоимости бренда, чтобы в нужный момент не ошибиться с рыночной стоимостью бренда и выгодно его продать. Недооценка собственного бренда на рынке может привезти к не самым благоприятным последствиям.
       

 Цифры, которые и определяют, является ли ваш товар или услуга брендом:

1. Товар доступен 75% покупателям из целевой аудитории
2. 75% покупателей по названию бренда могут определить отрасль его деятельности
3. Как минимум 20% потребителей постоянно пользуются товаром
4. Товар существует на рынке более 5 лет
5. Покупатели готовы платить за товар, даже если цена превышает среднюю цену на аналогичный товар на рынке.

При проведении оценки стоимости бренда оценщику понадобится много достаточно детальной информации о предприятии-владельце (или пользователе) и сведений о специфике производства и продажи товаров оцениваемой марки.

Как оценить стоимость брэнда?

1. Метод суммарных издержек. Состоит в подсчете всех издержек по созданию и продвижению брэнда: расходов на исследования и разработку, художественное решение и упаковку, юридическую регистрацию и защиту, вложений в рекламу, продвижение и связи с общественностью.
2. Метод остаточной вмененной стоимости. Этот метод является лучшим. Однако, для его использования необходимо знать рыночную стоимость компании.
3. Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. Раз брэнд добавляет стоимость товару — значит эту «добавку» можно подсчитать.

Перечень документов, необходимый для оценки бренда:

Свидетельство на торговую марку (знак обслуживания).
Краткое описание товара (услуги), производимого под оцениваемой товарной маркой (знаком обслуживания).
Краткое описание рынка товаров (услуг), производимых под оцениваемой товарной маркой (знаком обслуживания).
Краткое описание коммерческого использования товарной марки (знака обслуживания).
Бизнес-план коммерческого использования товарной марки (знака обслуживания), с указанием планируемой валовой выручки необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли и т.п. - по годам. Бизнес-план должен быть одобрен руководителем предприятия.
Затраты, произведенные на создание товарной марки (знака обслуживания), затраты на правовую и другие виды охраны товарной марки (знака обслуживания).

Нужна помощь в оценке бренда? Обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно!  Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
тел.: (495) 226-51-08
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (909) 914-26-26
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2017 Републикация материалов сайта  без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика